После катастрофы 1 января с.г. в Сургутском аэропорту Ространснадзор предписал приостановить эксплуатацию самолётов типа ТУ 154Б2 до окончательного выяснения причин пожара (один из двигателей принадлежащего авиакомпании "Когалымавиа" ТУ154Б2 загорелся после запуска, во время выката лайнера на взлёную полосу).
Как сообщают СМИ, воздушные суда этого типа используются исключительно на внутрироссийских рейсах. На данный момент в эксплуатации находятся 15 бортов, 2 из которых принадлежали "Когалымавиа".
Вот некоторые данные о ТУ154Б2:
"ТУ-154Б-2 это - модификация Ту-154Б-1 с усовершенствованной автоматической бортовой системой управления (АБСУ-154-2). Многие Ту-154Б-1 были доведены до этой версии позднее. Модификация выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта."
Оказывается, более поздняя модификация, а именно ТУ154М, выпускаются до сих пор, правда очень малым "тиражом".
В 2009 было построено всего 2 самолёта на самарском заводе "Авиакор".
Окончательное прекращение производства ТУ154 запланировано на 2011 год.
понедельник, 3 января 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий