четверг, 7 января 2010 г.

Море слишком солёное, солнце слишком жаркое, а песок слишком песчаный.

За много лет, проведённых в Германии, я отметил несколько особенностей коренного населения этой страны. Одна из них - уникальная способность быть недовольным, почти всегда и в любой ситуации. Нередко можно увидеть двух дам, рассказывающих друг другу о том, как несправедливо с ними обошлись в соседнем магазине или при посещении врача. У меня такое впечатление, что "перемывание косточек" и постоянное ворчание является одним из народных хобби. А как же обстоят дела с этим в туризме?
Не поймите меня не правильно. Конечно же бывают ситуации, когда с нами действительно поступают нехорошо и несправедливо. Сейчас же я имею в виду чрезмерную реакцию в вполне приемлимых ситуациях. Тот, кто уже читал отзывы туристов на известных порталах, знают что я имею в виду.
Вот один пример. Как то заглянула к нам в офис одна пожилая особа поинтересоваться стоимостью авиабилетов из Дюссельдорфа в ... куда то там, кажется, в Португалии (таких деталей я уже не помню). Так как прямых рейсов не существует, ей было предложено два варианта с пересадками. Первый в Мадриде, второй в каком-то менее значительном аэропорту, возможно в Севилле (извиняюсь если ошибаюсь). Не это важно, а то, как она отреагировала на это. "Только не Севилла!" Сказала она. "Я имела уже несчастье бывать там. Ни за что на свете больше туда не полечу. Вы себе не представляете, они там даже по немецки не говорят".
Извините, а почему, собственно, они ТАМ должны говорить по немецки?
Вообще, мне кажется, что немцы чемпионы мира по нахождению притензий. Услышать от них по возвращении из отпуска, что всё было просто хорошо, можно не часто. Скорее на спрашивающего польётся поток информации о том, чего недоставало, где что было не так, не вкусно, не чисто, не тихо или недостаточно громко и т.д.
Как вы думаете, я прав в своих наблюдениях или эта "осбенность" присуща всем остальным, и нам, выросшим в СНГ тоже? Когда вы вспоминаете последний отпуск, что вспоминается сначала, позитивное или негативное? Очень интересно. Жду отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий